Политика в области качества
ПОЛИТИКА АО «ОКБ ЗЕНИТ» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Главной целью АО «ОКБ Зенит» является завоевание ведущих позиций на рынке специализированного оборудования для нефтегазодобывающей и авиационной промышленности за счет изучения и выполнения требований и ожиданий потребителей, постоянного повышения качества продукции и совершенствования всех сфер деятельности организации
Наши принципы:
- Качество выпускаемой продукции и услуг — основа благосостояния организации и всех ее сотрудников.
- Каждый сотрудник организации своей деятельностью влияет на качество.
- Любой вид деятельности подлежит постоянному совершенствованию.
Основными нашими задачами в области качества являются:
Совершенствование действующей системы менеджмента качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001:2008, с целью повышения её результативности, а так же доработка её с учетом требований стандартов Американского института нефти и авиационных стандартов.
Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками и всеми заинтересованными организациями и лицами на основе доверия и партнерства
Обеспечение стабильного экономического роста организации и, тем самым, повышения благосостояния работников путем создания новых и совершенствования имеющихся конструкций и технологий с использованием современных информационных и автоматизированных систем
Улучшение качества выпускаемой продукции, услуг на основе постоянного изучения запросов потребителей и оценки их удовлетворенности
Расширение номенклатуры и объемов комплектующих изделий для самолетостроения, при сохранении стабильно высокого качества, на основе постоянного изучения опыта предприятий – лидеров российской авиационной промышленности
Обеспечение выпуска продукции и предоставления услуг в установленные сроки, соответствия её(их) международным и национальным стандартам, законодательным и обязательным требованиям
Снижение издержек с целью повышения конкурентоспособности продукции
Обеспечение основы для эффективного использования потенциала работников:
- развитие и совершенствование корпоративной культуры, направленной на создание имиджа организации как надежного и эффективного партнера;
- формирование чувства ответственности каждого работника за качество своего труда;
- поддержание и развитие компетентности персонала на уровне, необходимом для обеспечения безопасного производства, выпуска качественной продукции (оказания услуги)
- совершенствование системы мотивации труда;
- постоянное улучшение условий труда работников.
Руководство АО «ОКБ Зенит» берет на себя ответственность по выполнению поставленных задач и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации политики в области качества