Верх хвостовика
Характеристики
Наружный диаметр, мм
141
Внутренний диаметр, мм
98
Внутренний диаметр приемного гнезда адаптера под стингер, мм
127
Глубина приемного гнезда адаптера под стингер, мм
1350
Длина изделия, мм
5390
Присоединительная резьба: соединения с хвостовиком, соединения с доп. оборудованием, соединение с инструментом
ОТТМ 114 60 ГОСТ 633-80 З-102
Максимальное дифференциальное давление, выдерживаемое корпусом, МПа (кгс/см2)
70,0 (714)
Максимальный перепад давления на уплотнительном элементе, МПа (кгс/см2)
70,0 (714)
Внутренний диаметр обсадной колонны, мм
147 - 154
Группа прочности
Р110
Давление активации якорного узла, МПа (кгс/см2)
15,0±1,5 (153±15,3)
Давление срабатывания гидравлического механизма отсоединения, МПа (кгс/см2)
20,0±1,5 (204±15,3)
Усилие активации пакера, не менее, кН (тс)
120 (12,2)
Давление опрессовки пакера после активации, МПа (кгс/см2)*
21,0 (214)
Масса, кг
275
Максимальная температура, К (°С)
403(130)
Наружный диаметр, мм
151
Внутренний диаметр, мм
99
Внутренний диаметр приемного гнезда адаптера под стингер, мм
127
Глубина приемного гнезда адаптера под стингер, мм
1350
Длина изделия, мм
5388
Присоединительная резьба: соединения с хвостовиком, соединения с доп. оборудованием, соединение с инструментом
ОТТМ 114 60 ГОСТ 633-80 З-102
Максимальное дифференциальное давление, выдерживаемое корпусом, МПа (кгс/см2)
70,0 (714)
Максимальный перепад давления на уплотнительном элементе, МПа (кгс/см2)
70,0 (714)
Внутренний диаметр обсадной колонны, мм
157 – 162
Группа прочности
Р110
Давление активации якорного узла, МПа (кгс/см2)
12,8±1,5 (130±15,3)
Давление срабатывания гидравлического механизма отсоединения, МПа (кгс/см2)
17,7±1,5 (180±15,3)
Усилие активации пакера, не менее, кН (тс)
120 (12,2)
Давление опрессовки пакера после активации, МПа (кгс/см2)*
21,0 (214)
Масса, кг
310
Максимальная температура, К (°С)
403(130)
Наружный диаметр, мм
151
Внутренний диаметр, мм
99
Внутренний диаметр приемного гнезда адаптера под стингер, мм
133,5
Глубина приемного гнезда адаптера под стингер, мм
860
Диаметр седла муфты посадочной под посадку шара, мм
33
Диаметр активационного шара, мм(дюйм)
38,1 (1,5)
Длина изделия, мм:
4529
Присоединительная резьба: соединения с хвостовиком, соединения с доп. оборудованием, соединение с инструментом
ОТТГ 114 Tr 60х3-LH З-102
Максимальное дифференциальное давление, выдерживаемое корпусом, МПа (кгс/см2)
35,0 (357)
Внутренний диаметр обсадной колонны, мм
157 – 162
Группа прочности
N 80
Давление активации якорного узла, МПа (кгс/см2)
11,0±1,5 (112±15)
Давление срабатывания гидравлического механизма отсоединения, МПа (кгс/см2)
16,0±2,0 (163±20)
Давление срезки седла муфты посадочной и освобождение канала, МПа (кгс/см2)
21,0±2,0 (214±20)
Усилие активации пакера, не менее, кН (тс)
120 (12,2)
Давление опрессовки пакера после активации, МПа (кгс/см2)*
20,0 (204)
Возможность вращения хвостовика при спуске
+
Максимальный крутящий момент, передаваемый на хвостовик, кНм (тс*м)
11 (1,1)
Масса, кг
285
Максимальная температура, К (°С)
353(80)
Описание
Верх хвостовика предназначен для допуска хвостовика на необходимую глубину, с необходимыми промывками, подвешивания хвостовика в эксплуатационной колонне, отсоединения хвостовика от транспортной колонны, выполнения технологических операций по программе работ (цементирования, закачивания технологических жидкостей и т.д.) и создания герметичного уплотнения между хвостовиком и эксплуатационной колонной.