Муфта нормализации, Шламоуловитель
Характеристики
Наружный диаметр, мм
115
Внутренний диаметр, мм
89
Проходной диаметр, мм
22
Диаметр активационного шара, дюйм (мм)
-
Длина изделия, мм
280
Присоединительная резьба
ОТТМ 102
Максимальное дифференциальное давление выдерживаемое муфтой, МПа (кгс/см2)
70,0 (714)
Группа прочности
Р110
Материал изготовления внутренних деталей
Чугун
Масса, кг
7,2
Максимальная температура, К(°С)
423 (150)
Наружный диаметр, мм
128
Внутренний диаметр, мм
99
Проходной диаметр, мм
42
Диаметр активационного шара, дюйм (мм)
-
Длина изделия, мм
812
Присоединительная резьба
ОТТМ 114
Максимальное дифференциальное давление выдерживаемое муфтой, МПа (кгс/см2)
70,0 (714)
Группа прочности
Р110
Материал изготовления внутренних деталей
Чугун
Масса, кг
24
Максимальная температура, К(°С)
393(120)
Наружный диаметр, мм
200
Внутренний диаметр, мм
159,4
Проходной диаметр, мм
42
Диаметр активационного шара, дюйм (мм)
50,8 (2,00) – 52,0 (2,05)
Диаметр посадочный под пробку, мм
105
Длина изделия, мм
500
Присоединительная резьба
ВС 177,80
Максимальное дифференциальное давление выдерживаемое муфтой, МПа (кгс/см2)
70,0 (714)
Группа прочности
Р110
Материал изготовления внутренних деталей
Растворимый
Масса, кг
36
Максимальная температура, К (°С)
393 (120)
Наружный диаметр, мм
200
Внутренний диаметр, мм
159,4
Проходной диаметр, мм
42
Диаметр активационного шара, дюйм (мм)
50,8 (2,00) – 92,6 (3,657)
Диаметр посадочный под пробку, мм
105
Длина изделия, мм
500
Присоединительная резьба
ВС 177,80
Максимальное дифференциальное давление выдерживаемое муфтой, МПа (кгс/см2)
70,0 (714)
Группа прочности
Р110
Материал изготовления внутренних деталей
Чугун
Масса, кг
45,6
Максимальная температура, К (°С)
423 (150)
Описание
Муфта предназначена для задержки твёрдых частей внутри хвостовика для предотвращения попадания крупных разбуриваемых частей оснастки на сёдла муфт ГРП при проведении работ по нормализации хвостовика.
В шламоуловителе установлено седло с возможностью посадки в него пробки продавочной проходной типа
или шара активационного.